Меня зовут Дмитрий Дятлов. С 2013 года занимаюсь оказанием риэлторских услуг в г. Коломна.
Работа риэлтора это, прежде всего проявление творчества, где нет места стандартным шаблонам - каждая сделка с недвижимостью уникальна. Используя свой разносторонний опыт, я стараюсь смотреть на каждую ситуацию нестандартно и многие вещи делаю не так, как принято на рынке, что и позволяет мне достигать поставленных целей.
Рынок недвижимости активно развивается и необходимо постоянно совершенствовать свой опыт, этим и был обусловлен мой выбор - мне нравится учиться чему-то новому, ставить интересные задачи и решать их. Я регулярно посещаю семинары и выставки, прохожу мастер-классы, отслеживаю тенденции рынка.

Я не акула, чтобы браться за все что подвернётся - у каждого профессионала есть свой сегмент рынка.
Основная специализация – продажа квартир на рынке недвижимости Коломны.
Я активно и успешно сотрудничаю с банками в сфере ипотечного кредитования, оценочными и страховыми компаниями, ведущими интернет-порталами и СМИ, а также агентствами недвижимости и риэлторами г. Коломна. Являюсь официальным партнёром Сбербанка.

Для меня репутация имеет огромное значение, поэтому каждому своему клиенту я уделяю максимальное количество времени и именно поэтому ограничен в количестве одновременно проводимых сделок. Отзывы моих клиентов говорят сами за себя.
начало
Я не был тем человеком, у которого всё легко получается. Это я понял ещё в школе, когда всё своё время проводил сидя за учебниками. С тех самых пор я понял, что высокие результаты достигаются большим трудом, а не ожиданием удачного стечения обстоятельств.
Первое время работы в агентстве было для меня непростым. Здесь есть определенная специфика - изнутри рынок сложный, а условия достаточно жёсткие. За внешней простотой скрывается множество подводных камней, из-за которых многие не могут продержаться и года. Масса людей, среди которых есть и бывшие клиенты агентств недвижимости решают попробовать себя в роли риэлтора, но лишь немногие работают более года.
Начав свою профессиональную деятельность в агентстве недвижимости, я не спешил сразу рваться в бой, как это делали другие риэлторы. После первых месяцев работы я успешно прошел аттестацию Гильдии Риэлторов Московской Области. С юридическим аспектом профессии стало все предельно ясно. Оставалось разобраться в архитектуре города - типах домов, периодах постройки, планировках и ключевых факторах влияющих на цену.
В процессе работы, я понял, что у большинства клиентов нет чёткого представления о работе риэлтора, для них это был чёрный ящик, что нередко приводило к возникновению иллюзорных ожиданий. Поэтому с самых первых минут общения с клиентами, я всегда стараюсь им обьяснить, как реально устроен рынок недвижимости, на что можно рассчитывать и что необходимо для достижения поставленной цели.

Погружение в профессию не просто оставляет свой отпечаток, а в корне меняет человека. На протяжении первого года регулярного общения с клиентами я сталкивался как с абсолютно открытыми и честными людьми, так и с теми кто готов был добиться своего любой ценой. Это был богатый жизненный опыт. Проезжая по улицам города, я смотрел на него уже другими глазами.
мой опыт
У меня высшее психологическое образование. Время проведённое в стенах института на меня сильно повлияло. Тогда я понял, что в основе моей работы должна быть коммуникация с людьми. Область, в которой я смогу помогать людям принимать непростые решения.

Вручение дипломов, МГОСГИ г. Коломна, кафедра психологии, 2014 г.
Работая с клиентами, я не рассказываю им "истории из интернета", а делюсь своим собственным опытом. Я лично сталкивался с большинством задач, с которыми помогаю справиться своим клиентам.
Свою первую ипотеку я взял, когда мне было 24. У меня ушло немало времени на поиск подходящей квартиры. Находясь в роли покупателя я сам столкнулся с ситуацией, в которой мне пришлось отказаться от понравившегося варианта из-за сомнительных действий продавца. Потребовалось еще несколько месяцев для того, чтобы найти вариант лучше.
Не все банки готовы были предоставить мне ипотеку, учитывая мой возраст и отсутствие кредитной истории. Но это было только начало - дальше меня ждал капитальный ремонт, 14% ипотечные платежи и очередной "кризис" в стране за которым последовал спад на рынке недвижимости.
sole agent
Поработав в агентстве недвижимости, я убедился, что клиент более комфортно себя чувствует при встрече с риэлтором за пределами офиса - в привычной, неформальной обстановке. Именно поэтому формат частной практики оказался для меня более предпочтительным, он предоставляет полную свободу от навязанных стереотипов, гибкость в общении с клиентами и принятии решений, а также возлагает больший уровень персональной ответственности.

В феврале я зарегистрировал свое ИП и с этого началось построение моего личного бренда.
SOLE AGENT – на языке деловой лексики означает «единственный представитель», т.е. агент с исключительными полномочиями.
Я работаю в рамках официального договора, в полном соответствии с законодательством РФ, что защищает как меня, так и моего клиента. Для меня клиенты это прежде всего партнеры.

Бизнес в сфере недвижимости стал значительно шире простого посредничества в продаже. Я выступаю в качестве представителя продавца или представителя покупателя. Для меня переговоры не для того, чтобы гордо отстаивать свою позицию, а для того, чтобы достичь условий, выгодных для своего клиента, а значит, приемлемых и взаимовыгодных для всех сторон сделки.
Опыт я вижу в умении адаптироваться к новым условиям и применять актуальные методы и техники для решения профессиональных задач, а не в количестве проведённых на работе лет.
особенный
Я строю бизнес на принципах открытости и честной конкуренции, готов делиться своим опытом и признавать свои ошибки. Я привык думать о безопасном проведении сделки для своих клиентов, забывая, что уязвимым могу стать и я сам. И нашлись люди которые этим воспользовались.
Когда ко мне обратился клиент со сложной ситуацией, я согласился ему помочь с продажей. Через несколько месяцев у нас появился покупатель. Сделка была непростой, но прошла успешно. Несмотря на это доказывать свою причастность к ее проведению и претендовать на вознаграждение мне пришлось уже в суде.


Была и еще одна история, когда продавцы поставили условия, при которых я уже не мог справиться с поставленной задачей и мне пришлось расторгнуть с ними договор. Тем временем они искали различные способы публично обвинить меня во всех "смертных грехах", включая и те, что "совершили" предыдущие риэлторы. Даже в этом случае я им помог распространить эту информацию, дополнив ее полной хронологией событий.
Первая встреча с новым клиентом является не менее важным этапом, чем сама сделка. Именно в этот момент, прежде чем взять на себя обязательства, необходимо принять решение о дальнейшем сотрудничестве, которое продлиться несколько последующих месяцев.
КоломнаЧат №1
Прошло 3 года с момента создания сообщества ВКонтакте КоломнаЧат. За этот период было опубликовано более 1 500 объявлений о продаже и аренде недвижимости в Коломне.

Главной целью сообщества является обмен информацией между продавцами и покупателями, арендаторами и арендодателями в привычной им социальной сети.
Разместить объявление может любой желающий, публикация осуществляется бесплатно.
КуплиPROдаж
На протяжении последних лет, я не раз наблюдал ситуацию, в которой покупатели существенно переплачивали, приобретая недвижимость, а продавцы неадекватно завышали цену, теряя в дальнейшем возможность продажи по рыночной цене. Причиной этому стали резкие изменения стоимости объектов недвижимости за относительно короткий промежуток времени.
Для того чтобы не брать цены "с потолка", а предоставляемая информация подкреплялась чем-то большим чем личное мнение, я создал онлайн платформу КуплиПРОдаж на которой есть история изменения цены по каждому объекту, а также архив всех объявлений по Коломенскому городскому округу.

аналитическая платформа kupliprodag:analytics - история объявлений в доме
Используя эти данные при работе с покупателями, мы экономим сотни тысяч рублей, выбирая самые выгодные предложения, а применяя имеющиеся данные для продажи - мы устанавливаем адекватную стартовую цену, что является одним из главных правил успешной продажи.